Двигатели: 8 (926) 432-13-17
Запчасти:   8 (499) 110-30-24
Диас Сервис - качественный ремонт вашего автомобиля
Моя корзина Моя корзина
 







Поиск Двигателя или МКПП:

Введите код двигателя или МКПП (Пример: VQ35DE)

10 лучших двигателей 2017 года


Премия была учреждена журналом Ward’s Autoworld в 1994 году. Жюри ежегодно отбирает 10 самых лучших моторов, которые комплектуются автомобили, продающиеся на территории США. Церемония награждения проходит в Детройте во время Северо-американского международного моторшоу.

Впервые за 23 года существования Премии в этом году в окончательный список победителей не попало ни одного V8, хотя еще в прошлом году это чести удостоилась фордовская 5,2-литровая «восьмерка» от Shelby GT 350 Mustang. Зато из десяти номинантов семь — это турбированные V6, у которых все в порядке и с «лошадьми», и с крутящим моментом. Между тем, второй раз Премии удостаиваются сразу три электрических силовых установки. Все вместе, по мнению редакции Ward’s Autoworld, сигнализирует о продолжающемся «даунсайзинге» в области моторостроения. В этом году в конкурсе участвовали 40 новых и существенно модернизированных двигателей. Сотрудники журнала испытывали в течение октября и ноября 40 автомобилей как обычные владельцы — никаких инструментальных и стендовых испытаний! Сами отобранные автомобили должны были стоить в «базе» не дороже $ 62 000. Редакторы начисляли баллы за мощность, крутящий момент, шумоподавление, экономичность и применение новых технологий. Основной принцип: может ли мотор «продавать» автомобиль.

У BMW в этом году в номинанты попали две 3,0-литровых «шестерки», и выбор был нелегким. На новое купе М2 устанавливается 365-сильная версия старого знакомого N55, который начиная с 2011 года трижды подряд выигрывал конкурс. Но в прошлом году компания представила новую модульную «турбошестерку» B58, которую форсировали с 320 до 335 л. с. для купе M240i. Судейская коллегия назвала этот силовой агрегат невероятно быстрым, очень эластичным и даже более экономичным, нежели некоторые 4-цилиндровые турбомоторы. Крутящий момент — 500 Нм, разгон до 97 км/ч — за 4,4 секунды.



Еще один «камбек» случился у Chevrolet Volt: из трех прошлогодних плагин-гибридов только его силовая установка оказалась в списке повторно, по дороге победив беспрецедентное количество такого типа двигателей. Запас хода в 85 км позволяет многим владельцам месяцами ездить только на электричестве, не задействуя баки с топливом. Поэтому расход у него «на выходе» получается невероятный — 2,2 л/100 км.



Второе поколение GM-овской установки Voltec остается одним из самых инновационных и прогрессивных решений и на сегодняшний день. Крайслер «электрифицировал» свою Pacifica, создав новый сегмент плагин-гибридных минивэнов. Уникальный силовой агрегат состоит из двух электромоторов и серьезно модернизированного 3,6-литрового V6, работающего по циклу Аткинсона. На электричестве «Пафицика» может пробежать до 53 км, а вся установка в целом дает возможность без остановки проехать около 911 км, при этом расход составит 7,8 л/100 км. Эта новая система eHybrid входит в состав гибкой платформы, благодаря которой возможна «электрификация» и других переднеприводных автомобилей концерна FCA.



Форд в этом году предложил на конкурс четыре новых силовых агрегата: 3,0 л «твин-турбо» V-6 от Lincoln Continental, 3,5-литровый EcoBoost V-6 от Ford F-150, 2,3-литровый наддувный Fusion Energi PHEV от Focus RS и 5,2-литровый V-8 от Shelby Mustang GT350 (победителя-2016). Выиграл мотор от «эрэски», выдающий 350 л.с. и 475 Нм момента. Глобально переработанный, этот 2,3-литровый 4-цилиндровый турбомотор изначально устанавливался на «Мустанги». Свою роль сыграла и цена вопроса: RS с этим двигателем стоит $37 000.



Honda Accord Hybrid оказалась в победителях с обычным, на первый взгляд, гибридом. Все так, да не совсем: это система, состоящая из 2,0-литрового двигателя и «тягового» мотора суммарной мощностью 212 л.с. Причем второй, менее мощный двигатель работает как генератор, подавая электричество для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи. У некоторых членов жюри получилось на всем этом добиться расхода в 5 л/100 км. Среди гибридов это лучший баланс производительности и экономии топлива.



Одна из целей Премии WardsAuto — найти маленький, но эффективный бензиновый движок для недорогого авто. В этом году вне конкуренции — Hyundai Elantra Eco c наддувным 1,4 л с прямым впрыском топлива. В хорошей комплектации автомобиль с ценой $21 610 «привез» на своих 129 л.с. расход как у приличного гибрида — 5,8 л/100 км.



У Infiniti в этом году отличился 400-сильный твин-турбо V6 от Q50, который, по мнению редакции, легко составит конкуренцию своим немецким собратьям. И даже, может быть, станет основателем новой моторной гаммы.



В Mazda чего-то наколдовали со Skyactiv 2,5L, иначе 4-цилиндровый двигатель, установленный в 7-местный автомобиль так бы не впечатлил жюри. Уверенный подхват с самых низов и не менее достойное продолжение в среднем диапазоне оборотов — так умеют только V6. Вернее, умели. Для мотора доступны две степени форсировки — 227 и 250 л.с.



Из компактных малолитражных 4-цилиндровиков жюри конкурса больше всего поразил мерседесовский 2,0-литровый мотор от Mercedes-Benz C300. ТТХ вполне средние — 241 «лошадь» и 370 Нм, но попав этот диапазон на отметке 1 300 об/мин., автомобиль останется «горячим» до самой отсечки.



Еще относительно недавно создать мотор с 100 л.с. на литр объема считалось большим достижением. Сегодня эта отметка остается далеко в прошлом для всех автопроизводителей. Но у Volvo получилось нечто совсем выдающееся: V60 Polestar с 2,0-литровым мотором, выдающим 362 «лошади» — такого еще в этом конкурсе не было. Версия этого же двигателя в 316 л.с. без проблем перемещает в пространстве XC90. Мотор от Polestar получил мощный турбонагнетатель, новые шатуны, новый распредвал и более крупный воздухозаборник. В результате автомобиль достигает скорости в 97 км/ч за 4,5 секунды. Перед редакцией встал вопрос: а точно ли 200 «лошадей» с литра — это предел?


 

Результат отбора редакции выглядит следующим образом:

• 3,0L Turbocharged DOHC I-6 (BMW M240i)

• 1,5L DOHC 4-cyl./Dual Motor EREV (Chevrolet Volt)

• 3,6L DOHC V-6/Dual Motor PHEV (Chrysler Pacifica Hybrid)

• 2,3L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Ford Focus RS)

• 2,0L DOHC 4-cyl./Dual Motor HEV (Honda Accord Hybrid)

• 1,4L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Hyundai Elantra Eco)

• 3,0L Turbocharged DOHC V-6 (Infiniti Q50)

• 2,5L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mazda CX-9)

• 2,0L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mercedes-Benz C300)

• 2,0L Turbo/Supercharged DOHC 4-cyl. (Volvo V60 Polestar)

 


 

Источник: 10 лучших двигателей 2017 года



Автор: Fish от 15.12.2016   |  Оценка  




 
  




 
Все права защищены © Диас Сервис Лучшее сервисное обслуживание и ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей для иномарок.

Использование материалов сайта разрешается при наличии обратной активной гиперссылки на сайт рядом с опубликованным материалом. карта сайта

Москва, ул. Котляковская 4
CMS Status-X