+7 (926) 432-13-17
WhatsApp WhatsApp

Mazda CX-90 2024 года будет предлагать такую дополнительную опцию, как подключаемый гибрид

Новый трехрядный внедорожник будет предлагать гибридную трансмиссию под названием e-Skyactiv, вероятно, мощностью более 320 лошадиных сил, в дополнение к ранее подтвержденной рядной шестерке.

Новый трехрядный внедорожник CX-90 2024 года станет первой подключаемой гибридной моделью Mazda, когда он дебютирует в следующем месяце. Компания подтвердила, что будет предлагаться вариант PHEV в дополнение к ранее анонсированному рядному шестицилиндровому двигателю, и частично показала заднюю часть кроссовера и его значок «e-Skyactiv PHEV» с синими акцентами.

Мы ожидаем, что гибридная модель с подключаемым модулем будет использовать ту же настройку, что и CX-60 для европейского рынка. Этот внедорожник, который ездит на той же продольной платформе, что и CX-90, оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем, которые в совокупности обеспечивают мощность 323 лошадиных силы и 500 Ньютон метров. Литий-ионный аккумулятор емкостью 17,8 кВт-ч обеспечивает заявленный запас хода в 54 километра только на электричестве, хотя Mazda намекает, что версия этой трансмиссии может иметь и немного другие характеристики.

Судя по всем известным фактам, скорее всего стиль CX-90 в основном будет соответствовать текущей линейке внедорожников Mazda, хотя форма задних фонарей выглядит немного более угловатой и современной. Его интерьер также, вероятно, будет роскошным, поскольку CX-90 является частью продолжающегося продвижения Mazda на рынок. Продольная платформа и рядный шестицилиндровый двигатель помогут этой новой модели конкурировать с внедорожниками премиум-класса, как и этот вариант PHEV, который может конкурировать с гибридными внедорожниками, такими как BMW X5, Jeep Grand Cherokee 4xe и Volvo XC90.